парикмахерская фото

Открываем парикмахерскую: бизнес план.

Каждый предприниматель хочет найти ту нишу для бизнеса, которая была бы стабильна, постоянна, высоко рентабельна и с малыми капиталовложениями. Один из бизнесов удовлетворяющих этим условиям является бизнес на парикмахерской.

В этой статье я попробую вам доказать, что открытие парикмахерской это выгодно, и что бы немного прояснить тонкости этого бизнеса приведу небольшой бизнес план парикмахерской.

Бизнес план парикмахерской

Для начала любого бизнеса необходимо узаконить свою предпринимательскую деятельность и подобрать помещение для работы. Об этом я писал уже не раз и поэтому не будем заострять внимание в этом бизнес плане парикмахерской. Стоит только сказать, что при открытие парикмахерской достаточно обычного ИП и помещение в 40 кв. м. в оживлённой части города.

Главную часть бизнес плана парикмахерской занимает подбор персонала. Т.к. в таком бизнесе как парикмахерская всё решают кадры, т.е. успех парикмахерской в большинстве зависит от мастерства парикмахеров, если ваши работники не выполняют пожелания клиентов, стригут не качественно и медленно, то не видать успеха вашему бизнесу. Подойдите к выбору персона очень придирчиво.

Искать мастеров можно по таким критериям:

1. Самое первое и основное качество и скорость стрижки.

2. Коммуникабельнось парикмахера также очень важна. Мастер должен выслушать клиента, что то ему посоветовать, а возможно и просто пообщаться с клиентом.

3. Внешний вид. Парикмахеры должны быть внешне приятны и привлекательны, особенно их прически (лысый парикмахер не внушает доверия).

4. Ни каких вредных привычек. Если от мастера разит табаком то клиентам будет неприятно и маловероятно, что они к вам придут ещё раз.

Как правило, зарплату выплачивают мастерам по схеме оклад+%.

Конечно в парикмахерской одними ножницами не обойтись и необходимо приобрести спец. оборудование и инструмент обойдётся вам это для небольшой парикмахерской(4 места) в 130-150 т.р.

Плюс ко всему этому необходима мебель и некоторая техника (телевизор, компьютер, телефон и т.д.) Не забывайте о приятных мелочах для клиентов: приятная фоновая музыка, телевизор и dvd, удобные кресла, интересные журналы, бесплатный вай-фай и т.д. в зале ожидания.

В качестве рекламы можно использовать фланеры и купоны. Можно повесить красивую и большую вывеску, но к сожалению это будет дорого стоить (если учитывать обязательную регистрацию вывески).

Средние расходы на открытия небольшой парикмахерской 350-400 т.р. Окупаются они при качественном подходе к делу за 1,5 — 2 года.

Вот и всё что я хотел рассказать про открытие парикмахерской и бизнес плане парикмахерской.

Удачи в ваших начинаниях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *