свадебный салон

Как открыть свадебный салон?

Как открыть свадебный салон?Итак, приступим к основным вопросам, на которые надо обратить внимание при открытие свадебного салона.

В целом по возможностям и стартовому капиталу открыть свадебный салон, лучше всего подойдет начинающему бизнесмену. К основной начальной части расходов на открытие салона можно отнести – выбор помещения, покупка свадебных платьев и аксессуаров, манекенов, вешалок, швейных машинок, высококачественных стиральных машин (в случае, если свадебные платья выдаются на прокат).

Основным персоналом открывающегося салона будут – менеджер салона, бухгалтер и портниха (потому что платья часто подшивают под размер невесты).

Теперь затронем ассортимент салона. Свадебные платья само собой разные и по качеству и цене. Тут уже все будет зависеть от того, на какой уровень открываемого свадебного салона вы претендуете. По основным данным, на сегодняшний день самые дешевые свадебные платья можно купить примерно за 8-10 тысяч рублей, выглядит он соответствующе и подходит для скромных и малобюджетных свадеб. Если речь идет о свадебных салонах среднего уровня,то тут подойдут авторские модели.

Как вариант — можно нанять модельера, который и будет шить платья под ваш салон, ну а если не хочется тратить лишние средства,то можно закупать готовые авторские модели. Для элитных свадебных салонов основным товаром являются бренды. Такие свадебные платья эксклюзивного образца, закупаются в основном за границей (Франция, Италия, Испания, Англия). Для их пошива используются весьма дорогие ткани и кружева. Соответственно цена на такие платья очень высокая, от 50 до 500 тысяч рублей.

В свадебном салоне можно предлагать разнообразные свадебные платья, а можно стать эксклюзивным представителем раскрученной торговой марки. Как дополнительные услуги можно предлагать вечерние платья для второго дня, либо для свидетельниц и выпускных. В комплекте с платьем можно добавить в продажу свадебную обувь и аксессуары. Невестам будет намного удобнее купить все необходимые мелочи в одном месте.

Далее рассмотрим место для размещения открываемого свадебного салона.В выборе местоположения салона главную роль играет позиционирование и стоимость вашего бизнеса. Если вы будете работать в самом низком ценовом сегменте, то можно рассматривать места на рынках или в торговых центрах. Для среднего качества свадебных платьев лучше всего открыть салон в спальных районах города. Еще можно снять небольшой магазин или обустроить свадебный салон в обычной квартире.

Однако по поводу «квартирных салонов» имеется один нюанс. В этой квартире должен находиться один лишь свадебный салон. Если это будет ваша квартира и вы в ней будете жить,то у невест будет ощущение, что они пришли не за платьем, а к вам в гости. Если вы хотите открыть элитный свадебный салон, то квартира или место на рынке не подходит. Это должен быть магазин с отдельным входом и желательно в центре города, чтобы люди, выбравшие ваш салон, получили удовольствие от посещение и удовлетворение от покупок.

Теперь рассмотрим рекламную деятельность, пиар и продвижение на рынке вашего свадебного салона.

Рекламировать свой свадебный салон можно несколькими способами. Первый — в свадебных журналах (не нужно усугублять данной

рекламой, выбирайте только самые читаемые журналы), второй — на свадебных выставках (на показ выставляйте самые покупаемые

образцы), третий — на Интернет ресурсах (это реклама в специализированных ресурсах). Еще как вариант, можно размещать рекламу в метро и в газетах. Но учтите, что в этом случае будет меньшее попадание на целевую аудиторию, а больший уклон на рекламу имиджа вашего салона. Ну а самой лучшей рекламой в данном случае будут непосредственные рекомендации клиентов. Поэтому очень важным является предлагать высокое качество услуг для невест. Еще можно договариваться о перекрестной рекламе. То есть, вы в своем салоне раздаете рекламные визитки салона свадебных букетов, а они в ответ рекламируют ваш салон этим же способом.

И наконец, поговорим о сезонности свадебного бизнеса.

Свадебный бизнес имеет очень четко выраженную сезонность. Большая часть свадеб приходится на лето, однако, не стоит забывать,что при этом все свадебные услуги заказывают заранее. Для свадебного салона основные продажи происходят с февраля по август. Такие месяцы, как ноябрь и декабрь для свадебного бизнеса – мертвые месяцы.

Для того,чтобы решить проблему сезонности в зимний период, необходимо делать основной упор на продажу вечерних платьев. А востребованность будет в связи с новогодними корпоративами. Так что открыть салон лучше всего перед тем, как наступит пиковый период свадеб.

Салон проката или продажи свадебных платьев – это, как правило, женский вид бизнеса. Однако, чтобы открыть данный салон не

обязательно быть женщиной. Многие владелицы свадебных салонов готовы работать целый день среди кружева и атласа и почти бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *