Многие психологи полагают, что лучше всего размещать рекламные объявления в газете на правой странице, ближе к складке газеты. Важно наличие тематической рекламной атмосферы. Исследования показывают, что читатели изучают объявления почти так же активно, как материал, который не содержит рекламы.
Когда газетная реклама поистине хороша, то есть отражает все особенности и преимущества, которые она предлагает, полезно переиздать ее снова и снова, вкладывая в различные части страницы. И как раз в то время, когда она уже хорошо знакома читателям, но не успела надоесть, полезно частично менять ее содержание. Этот метод широко используется в радио и телевизионной рекламе.
Рекомендации для рекламы в газетах.
Здесь ко времени предложить несколько полезных советов, которые учитывают психологи для зрительного восприятия информации в объявлении:
1. Рекламное предложение должно быть прямо в заголовке;
2. Делайте акцент на слово «свободный»;
3. Дублировать предложение в подзаголовке;
4. Вставьте изображение рекламируемого товара или услуги;
5. Покажите отличие одного рекламодателя от другого;
6. Обязательно используйте крупный шрифт для небольшого объявления;
7. Добавить больше цвета в рекламе. Для этой цели подходят расцветки красного, синего и коричневого. Это будет работать в том случае, если величина рекламного материала является достаточной.
8. Постарайтесь использовать короткие слова, короткие предложения, короткие абзацы. Читатели не любят перегруженные информацией тексты;
9. Название компании полезно поместить внизу рекламного текста;
10. Немаловажно поместить в рекламном тексте что-либо современное. Большинство людей покупают газеты ради новостей. Таким образом, главную рекламную идею необходимо связать с новостями.