прокат лимузинов

Бизнес «Прокат лимузинов»

Прокат лимузина это отличный вариант для свадьбы, встречи молодой матери с новорождённым, экскурсии по городу, встречи бизнес партнёров, романтической прогулки и т.д. Т.е. спрос на аренду лимузинов очень велик, в то время как предложение на рынке проката лимузинов сильно отстаёт от спроса. Что конечно на руку предпринимателю.

К примеру, есть у меня знакомый, который занимается бизнесом «прокат лимузинов» с 2004 года. Начинал с одного лимузина линкольн, теперь у него 2 линкольна, 1 ретро и 1 хамер. И на все 4 лимузина очередь по полгода, так что проблемы с нехваткой клиентов не наблюдается. А теперь что бы вас заинтересовать приведу для примера прайс моего знакомого.

— Прокат лимузина линкольн и ретро — 2500 руб./час(4 часа мин.)

— Прокат лимузина хамера — 4000 руб./час(5 часов мин.)

Если вспомнить, что не один лимузин не простаивает (кроме будних дней конечно, средь недели клиентов на порядок меньше) можно прикинуть средний доход такой канторы.

Ладно хватит слюни пускать, лучше прикинем насколько сложно потянуть бизнес прокат лимузинов начинающему предпринимателю.

Бизнес «Прокат лимузинов»: Лимузины.

Начнём с главного, с лимузинов. Можно начать с одного лимузина, лучше каково нибудь необычного. Под заказ, а именно так делают все лимузины (на конвейере их не штампуют тысячами) вам сделают лимузин из любого автомобиля будь-то хамер или BMW. Стоимость лимузина во многом зависит от стоимости его базы, поэтому лимузин хамер будет явно дороже линкольна. Для лучшей ориентации приведу цены на лимузины.

  • Ретро Экскалибур Фантом — 1500000 руб.
  • Линкольн Таун Кар — 1800000 руб.
  • Крайслер — 2400000 руб.
  • Хамер H2 — 2800000 руб.

Понятно, что заплатить даже за самый дешёвый лимузин единовременным платежом проблемно для большинства начинающих предпринимателей. Тут на помощь приходи автолизинг. Современные лизинговые компании конечно далеки от европейского идеала, но тем не мене они сильно облегчают становление молодого бизнеса. Вам достаточно наскрести 10-15% от стоимости лимузина для аванса и можно забирать и начинать работать. И если дело пойдёт успешно потихоньку выплачивать в виде аренды стоимость лимузина и подкапливать на другой.

Бизнес «Прокат лимузинов»: Изготовление лимузинов.

Как правило, все лимузины изготавливают из американских автомобилей с небольшим пробегом и мощным двигателем. Его разбирают по кускам, раму меняют полностью (длина может быть от 7 до 10 метров), перед и зад оставляют без изменений. Т.е. лимузин это не дальневосточный распил, который может развалиться в любой момент. Получившийся салон оформляют либо в деловом, либо в праздничном стиле.

Бизнес «Прокат лимузинов»: Хранение.

С хранением и парковкой лимузинов могут возникнуть проблемы, из-за их не стандартных размеров. Поэтому для стоянки лимузинов либо стоят специальный гараж, либо арендуют/покупают бокс для грузового транспорта и автобусов, его размеры будут достаточны для хранения лимузина. Устраивать стоянку под открытым небом не самый лучший вариант, особенно зимой.

Бизнес «Прокат лимузинов»: Водители.

Что бы управлять таким автомобилем как лимузин необходим водитель-профессионал. Он в ответе не только за автомобиль, но и за его пассажиров. Поэтому «Ашот» с маршрутки это нам не подходит. Из-за большого веса лимузина (более 3500 кг.) водители должны обладать категорией С, а также необходим опыт управления длинного автомобиля (к примеру, автобуса). Водитель должен идеально ориентироваться в городе и за его пределами, быть вежливым, обходительным, ухоженным и опрятным.

Бизнес «Прокат лимузинов»: Ищем клиентов.

Тут все средства хороши, от печатной прессы до объявлений на подъезде, но самым лучшим вариантов привлечения клиентов, на мой взгляд, это интернет сайт вашей компании. Если вам попадутся грамотные специалисты по созданию и продвижению веб сайта, то от потенциальных клиентов не будет отбоя, при этом вам необходимо будет платить всего 10000-15000 руб. в месяц.

Удачи в начинаниях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *