Как открыть салон красоты?

Хотите заняться самым престижным и модным бизнесом — узнайте, как открыть салон красоты. Попробуем разобраться в этом вопросе. Анализ предпринимательской деятельности за 2010 год показывает, что маникюрные и другие салоны красоты — процветающий бизнес.

Статистика бизнес проектов говорит о том, что рост занятости в этом секторе происходит намного быстрее, чем в среднем, по другим видам деятельности.

Это означает, что решение открыть салон красоты является правильным выбором. Любой человек может открыть такой бизнес, даже если он не является специалистом в этой области. Но процессу открытия салона должна предшествовать правовая подготовка и планирование. Вопрос: «Как открыть салон красоты?» — можно решить, сделав девять простых шагов.

Решите для себя, какой вид салона вы хотите открыть. Например, будет ли ваш салон мобильным (автофургон или что-то в таком роде)? Определитесь с ценами на услуги, и будет ли ваш салон предназначен для всех или только для VIP- клиентов? Будете ли вы покупать салон у кого-то или строить с нуля? Насколько мощный объект будет вам нужен, какие другие услуги (например, ароматерапия) вы, возможно, захотите предоставлять помимо основных?

Решите, как назвать салон. Проверьте, чтобы выбранное имя не было уже зарегистрировано кем-то другим. Далее предлагаю краткий список самых необходимых для открытия салона документов. Точный перечень можно получить в местных органах регистрации. И так, как открыть салон красоты:

— Регистрация юридического лица

— Инженерная экспертиза помещений

— Документальное подтверждение мощностей по энерго- и водоснабжению

— Получение ПИСЬМЕННЫХ подтверждений об отсутствии за данным помещением долгов по энерго- и водоснабжению, третьими лицами

— История помещения (для вторичного рынка)

— Экологическая экспертиза помещений

— Оценка возможностей перепланировки

— Оформление правообладания помещением

— Получение акта на перепланировку

— Получение акта пожарного надзора

— Лицензирование и сертификация видов услуг

Напишите бизнес-план для вашего салона красоты. Включите в него такую информацию:

Описательная часть

— Назначение бизнеса

— Цель проекта

— Спрос

— Маркетинг и сбыт

— Помещение под салон красоты

— Площадь помещения

Финансовая часть

— Персонал

— Фонд оплаты труда

— Расходные материалы

— Коммунальные услуги и реклама

— Первоначальные затраты

— Выручка в месяц

— Срок окупаемости

Наладьте контакты с потенциальными донорами и финансирующими организациями, которые могут помочь вам получить деньги, чтобы покрыть затраты на запуск проекта. Возьмите кредит в банке или попытайтесь получить их из фонда развития малого бизнеса, если это вам необходимо.

Свяжитесь с местными органами власти, чтобы узнать, как открыть салон красоты и какие разрешения, лицензии вы должны будете получить для открытия своего салона. Вы не сможете запустить салон без данного вида разрешений, рискуете закрытием или штрафами, так что соблюдение всех государственных правил и положений абсолютно необходимо.

Застрахуйте свой бизнес.

Проведите полную инвентаризацию салона, включая стулья, столы, всевозможные лаки, кисти, сушилки и т.д.

Напечатайте первичную полиграфическую продукцию (прейскуранты, визитки, буклеты). Приобретите расходные материалы. Наймите первых сотрудников.

Подготовка к проверке вашего салона контролирующими органами. Обычно это происходит непосредственно перед открытием салона.

Реклама, торжественное открытие салона. Размещайте объявления в интернете или в газетах, стойте на улице и раздавайте бесплатные образцы продукции или листовки с купонами.

Как открыть салон красоты мы уже решили, теперь следующая стадия — ведение бизнеса. Управление салоном красоты может быть трудоемкой задачей так, как вы несете ответственность за различные сферы деятельности салона. Вы должны заботиться о клиентах, управлять сотрудниками, готовить финансовые отчеты и многое другое. Однако, если вы организованы и пунктуальны, вы легко справитесь с этой задачей. Следуйте приведенным ниже советам и узнаете, как эффективно управлять салоном красоты.

График сотрудников.

Во-первых, вы должны составить расписание работы для всех сотрудников. В некоторых случаях сотрудники сами согласовывают график работы. Тогда можно сделать диаграммы или графики, где сотрудники самостоятельно заполнят свои графы. После этого сделайте копию графика и поместите его в том месте, где сотрудники смогут его видеть. Это поможет вам контролировать, кто должны быть в салоне в определенное время, и также упростит запись клиентов, особенно тех, которые пользуются услугами конкретного мастера.

Финансовые отчеты.

Сделайте временные точки для подготовки отчетов о продажах в течении дня, а после закрытия салона посчитайте общий доход и примите к сведению все, что записали в журнал. Если вы будите так делать ежедневно, это упростит для вас подготовку финансовых отчетов за неделю и месяц. И вам не придется в авральном режиме просматривать все записи в конце месяца. Это также поможет вам отслеживать состояние бизнеса.

Встречаться с сотрудниками.

Проводите встречу с работниками не реже двух раз в месяц. В ходе встречи обсуждайте те из областей, в работе салона, которые вы хотите и можете улучшить. Это также время для обсуждения любых вопросов или жалоб от клиентов. Делая так, вы можете быть уверены, что ваши сотрудники будут информированы о последних событиях в салоне и смогут улучшить свои показатели, и работу с клиентами.

Работа с дистрибьюторами.

Большинство салонов продают средства по уходу за волосами и другие продукты косметики. Работайте с местным дистрибьютором, так вы сможете всегда иметь эти продукты в вашем салоне. Вы можете выделить бюджет на такую продукцию и обсудить варианты сотрудничества с дистрибьютором. Делая это, вы сможете повысить конкурентоспособность вашего бизнеса. Позаботьтесь о поставках и убедитесь, что количество заказываемых материалов правильно.

Установите дружескую атмосферу.

Как менеджера, ваша обязанность создать в салон хорошую среду для сотрудников и клиентов. Должно быть согласие между работниками, а клиенты должны чувствовать себя комфортно и расслабленно, получая заказанные услуги. Если вы создадите хорошую атмосферу в салоне, ваш бизнес будет более успешным.

Примерные расходы и планируемая рентабельность.

— Помещение – 1000-1500 USD в месяц

— Дизайн, ремонт, обустройство – 25000-30000 USD

— Оборудование и инвентарь – 20000-35000 USD

— Регистрация, маркетинг, иные расходы – 3000 USD

— Заработная плата, налогообложение – 40000 USD

— Коммунальные платежи – 500 USD

— Расходные материалы – 5000 USD первоначально, далее – 2500 USD

— Сертификация – 200-250 USD

Доходы салона рассчитаем, считая плановой вместимость –10-15 человек. В этом случае, возможные доходы составят 8000-10000 USD в месяц. На сегодня, средний срок окупаемости подобных салонов красоты — 10-15 месяцев. Вполне разумные сроки, уже спустя год вы сможете выйти на чистую прибыль.

Вот примерный ответ на вопрос: как открыть салон красоты? Следуйте этим советам, и вы сможете управлять салоном без проблем. Как руководитель, вы должен иметь хорошие организационные навыки. Важно также, наладить хорошие отношения со своими сотрудниками и они будут уважать вас, и следовать за вами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *