Отечественный рынок ныне переживает обновление, при котором постоянно появляются новые услуги и товары, которые при небольших начальных финансовых вложениях дают возможность получить неплохую прибыль, причем уже в первые дни своей работы.
Многие люди до сих пор используют для домашнего обихода подушки, наполненные пухом или пером. При этом процесс их чистки и обновления в домашних условиях крайне сложный. А новые подушки покупать гораздо дороже, нежели реставрировать.
Как показывает многолетняя практика уже существующих предприятий и фирм, занимающихся бизнесом по реставрации подушек и перин, стартовый капитал окупается уже в первые 4-5 месяцев. Но зависит это, прежде всего, не только от уровня выполненной работы, но и от качества используемого оборудования и материалов. Не последними факторами в этом процессе считаются правильная цена и сервисное обслуживание.
Приступая к организации такого бизнеса, нельзя не учитывать такой момент, как выбор помещения для своей деятельности. Главными требованиями к нему являются: наличие парковки, высокая насыщенность специализированной точки расположения человеческим фактором.
А также необходимо рассчитать достаточную для работы площадь помещения, так как в нем должен быть расположен агрегат для осуществления реставрации, пылесос, стол для упаковки, стеллажи для хранения очищенных изделий, швейная машина и полки для новых наперников. Минимальная площадь должна составлять не менее 10 м².
Дополнительными и не менее важными элементами стабильной и качественной работы в таком мини-цеху есть:
— наличие окон для проветривания в течение рабочего дня;
— надежная электропроводка;
— высокая шумоизоляция.
Стационарная мастерская или передвижной прицеп требуют приобретения для реставрации соответствующего оборудования, в частности, установок для чистки изделий типа подушек или перин. На сегодняшний день можно купить не только импортное, но и отечественное оснащение, которое отличается между собой конструкцией и технологией очистки.
Поскольку бизнес по чистке перин и подушек требует постоянной рекламы, самым выгодным вариантом будет реклама самой мастерской. А информирование целевой аудитории данной услуги – женщин – станет залогом значительного привлечения новой клиентуры. Стоит только выставить объявления на женских форумах и интернет-порталах.