Советы начинающим предпринимателям

Некоторые советы для начинающих свой бизнес, чтобы потом не говорили, что мы не заботимся о «цвете нации» 🙂

1. Большинство начинающих предпринимателей полагают, что достаточно изобрести что-то новое, что никогда раньше не было представлено на рынке то, чего ещё ни у кого нет, и мы станем очень богатыми. Это заблуждение.

Очень важно донести до покупателей вашу идею, трудно заставить убедить покупателей, что данный продукт им очень необходим.

И не забывайте про рекламацию, без неё покупатели, и знать не будут о существовании вашей новой идеи, а это очень приличные финансы на начальном этапе развития бизнеса.

Наиболее сложен анализ спроса на рынке нового продукта. Если вы один считаете, что ваш продукт нужен покупателям, это не означает, что он нужен всем.

Рекомендуем для начала провести маркетинговое исследование.

2. Очень тщательно следите за продвижением своего дела. Существует «синдром директора», когда преуспевающий предприниматель получает свои первые большие деньги, он расслабляется, начинает приходить на работу ближе к обеду, полученную выручку тратит на всякую ерунду, вместо того, чтобы вложить в это же дело, для его роста. В итоге, сам того не замечая, предприниматель губит своё дело, а происходит это очень быстро.

3. По возможности первое время обходитесь без всяких секретарей и бухгалтеров. Всегда считайте расходы на принятых людей и нужны ли они вообще, если к примеру можно заказать в аудиторской фирме по более низкой цене, то зачем вам этот сотрудник.

4. В бизнесе не существует дружбы. Не принимайте на работу родственников и друзей. Берите людей со стороны, с ними проще работать и если на крайний случай возникнет проблема увольнения, сделать это будет проще. К тому же у друзей частенько повышается самооценка, за счёт того, что их друг или родственник директор этой самой организации.

5. При открытии своего дела тщательно интересуйтесь всеми расценками так, как на открытие фирмы переплачивается довольно приличная сумма. Золотая середина такова, что не нужно жалеть денег на этапе открытия, но и тратить деньги попусту тоже не стоит.

6. Немаловажно партнёрство и сотрудничество, но часто предприниматели не правильно ведут подход. Вы должны заинтересовать своих будущих партнёров, расписывайте ту часть бизнеса, которая выгодна с их точки зрения. Информации должно быть в достатке, чтобы будущий партнёр понимал все ваши благие намерения и взаимную выгоду от них. Ну и моральный настрой «Выполнить во что бы то ни стало, иначе подведу других» действует как пинок под зад.

7. Различайте разницу между маркетингом и продажей. Действия, которые нужны продавцу, чтобы продать товар покупателю – продажа. Действия, которые нужны для привлечения покупателей – это маркетинг. И всегда смотрите на товар глазами покупателя.

8. Рассчитывайте прибыль по минимуму, если что-то пойдёт не так, проблем будет меньше. Оценивая дело по минимуму, и чётко понимая его будущее с положительной стороны, смело за него беритесь, тогда прибыль выше минимума всегда будет радовать вас.

9. Сначала отрегулируйте систему продаж, а потом всё остальное. Правильно рассчитывайте объём закупа по рознице, неправильный подсчёт влечёт за собой серьёзные последствия, особенно если закупились в избытке, товар становится неликвидным и обесценивается.

10. Запомните, что расслабляться не никогда не нужно, всегда анализируйте своё дело. Никогда не говорите «у нас нет конкурентов» так, как на деле оказывается всё по-другому.

11. Обдумав какой-либо план, изучите его историю в прошлом, может такую идею уже использовали, и, к сожалению, неудачно. Запаситесь терпением, доход от бизнеса происходит не сразу, сначала расходы, потом уравновешивание между расходом и доходом и только после этого наступает время прибыли. Новички с первых шагов всегда ищут прибыль, и без запасов терпения очень рано сворачивают бизнес, не дождавшись этой самой прибыли.

12. Ваш мозг всегда должен работать на 100%. Занимайтесь маркетингом, даже если у вас всё хорошо следите за всеми изменениями на рынке. Внимательно слушайте, на что жалуются люди и чего им не хватает.

Основная ошибка – это открытие бизнеса для бизнеса. К тому же без всякого бизнес плана, стратегий и бизнес идей. Создавайте систему, у которой нет зависимости от конкретных людей, включая и вас. Каждый работник должен строго знать и выполнять все свои функции, не больше и не меньше. Если хотя бы немножко разрушить эту организационную структуру, то весь бизнес полетит по наклонной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *